СЛОВЕСНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
- СЛОВЕСНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
СЛОВЕСНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ.
Группа общедидактических
методов обучения, в процессе применения которых
преподаватель посредством слова, обращенного к учащимся, объясняет, закрепляет, активизирует в речи
учебный материал. К С. м. о. относятся
объяснение, беседа, рассказ. Им соответствуют
методы овладения языком (методы, которыми пользуются учащиеся):
ознакомление, осмысление. С. м. о. обычно выступают в сочетании с
наглядными и
практическими методами обучения.
Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). — М.: Издательство ИКАР.
Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин.
2009.
Смотреть что такое "СЛОВЕСНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ" в других словарях:
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ СЛОВЕСНЫЕ — МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ СЛОВЕСНЫЕ. См. словесные методы обучения … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
Методы обучения — Метод обучения (от др. греч. μέθοδος путь) – процесс взаимодействия между преподавателями и учениками, в результате которого происходит передача и усвоение знаний, умений и навыков, предусмотренных содержанием обучения. Приём обучения (обучающий… … Википедия
Методы и приемы обучения — авмо, автоматизация обучения, активизация процесса обучения, активные методы обучения, активный метод обучения, алмо, аналитико имитативный метод обучения, армейский метод обучения, асинхронное обучение, аспектное обучение, аспектно комплексное… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
Методы организации и осуществления учебно-позновательной деятельности — группа методов обучения, направленных на организацию учебнопознавательной деятельности учащихся, выделенная Ю.К. Бабанским и включающая в себя все существующие по др. классификациям методы обучения ввиде подгрупп.1. Подгруппа по источнику… … Словарь терминов по общей и социальной педагогике
Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности — группа методов обучения, направленных на организацию учебно познавательной деятельности учащихся, выделенная Ю. К. Бабанским и включающая в себя все существующие по др. классификациям методы обучения в виде подгрупп. 1) Подгруппа по источнику… … Педагогический словарь
МЕТОД ОБУЧЕНИЯ — система последовательных взаимосвязанных действий учителя и учащихся, обеспечивающих усвоение содержания образования. М. о. характеризуется тремя признаками: обозначает цель обучения, способ усвоения, характер взаимодействия субъектов обучения.… … Российская педагогическая энциклопедия
МЕТОД ОБУЧЕНИЯ — МЕТОД ОБУЧЕНИЯ. 1. Общедидактическое понятие. Совокупность способов взаимосвязанной деятельности преподавателя и учащихся, направленных на достижение целей образования, воспитания и развития учащихся; являются универсальными и применимыми в… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
ДИДАКТИКА — (от греч. didaktikos поучающий, относящийся к обучению), теория образования и обучения, отрасль педагогики. Предметом Д. является обучение как средство образования и воспитания человека, т.е. взаимодействие преподавания и учения в их единстве,… … Российская педагогическая энциклопедия
МУЗЫКА — уч. предмет в общеобразоват. школе, способствующий развитию муз. эстетич. культуры школьников. Занятия М. со школьниками ставят своей целью пробудить интерес к этому виду иск ва, потребность в общении с подлинно худож. произведениями; научить… … Российская педагогическая энциклопедия
ОЦЕНИВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ — В данном разделе работы анализируются: актуальность изучения процесса оценивания учащихся; проблемы оценивания, стоящие перед школой; критерии оценивания; функции оценивания; принципы и основные требования к оцениванию. Под процессом оценивания… … Энциклопедия педагогических технологий